среда, 9 ноября 2011 г.

Лучшие цитаты НХЛ - октябрь 2011

Ноябрьские праздники как-то выбили меня из ритма жизни и эта заметка подзадержалась.

Тем не менее, позвольте представить вашему вниманию лучшие цитаты НХЛ прошлого месяца.

3.  Голкипер Philadelphia Flyers Илья Брызгалов после фантастической по результативности игры с Winnipeg Jets (Филадельфия проиграла со счетом 8-9, Брызгалов пропустил 4 шайбы из 10 бросков по воротам) был ОЧЕНЬ самокритичным:

"Если у вас ужасные голкиперы, то неудивительно, что было забито столько голов"
"Сейчас у меня нет никакой уверенности в себе... Я был ужасен и хочу попросить прощения у болельщиков, у моих товарищей по команде... Я чувстую себя потерянным в лесу"


Такая порция самокритики возможно несколько ослабила злость фанов Филадельфии, которые увидели своего дорогого голкипера (со свежеподписанным контрактом на 51 миллион долларов) абсолютно беспомощным в игре против аутсайдера Лиги.

2. Острый на язык тренер New York Rangers Джон Торторелла (John Tortorella) после игры против Эдмонтона (проиграна со счетом 0:2, игроки Нью-Йорка нанесли всего 17 бросков в створ, не было реализовано большинство 5 на 3) провел возможно самую быструю пресс-конференцию в своей карьере:



1.  Комментатор New Jersey Devils Чико Рэш (Chico Resch) в прямом эфире так высказался о драке защитника Сан-Хосе Дагласа Мюррея (Douglas Murray) с форвардом Нью-Джерси Эриком Бультоном (Eric Boulton):

"Он (Мюррей) не боец. Он из Швеции".



0 коммент.:

Отправить комментарий

{/literal}