пятница, 16 сентября 2011 г.

Навсегда в наших сердцах

Если даже специально не следить за новостями, что последовали за трагедией в Ярославле, всеравно так или иначе они попадаются на глаза.
И тут две довольно разномастные новости сложились у меня в голове в одну мысль: не важно, каким образом мы хотим запечатлить память дорогих нам людей - главное, что они остаются у нас в сердце.

В социальных медиа практически сразу же, как стало известно про трагедию, встречались предложения о том, что "Минск-Арену" можно назвать именем Салея. Пока эта инициатива не нашла поддержки власть придержащих.

Арена Рига
Несмотря на то, что хоккей нельзя назвать национальным видом спорта Латвии, в власти столицы обсуждали уже возможность назвать именем Скрастиньша одну из улиц города:



Маска Хардинга
  На фоне этих масштабов возможно блекло будет смотрется поступок вратаря клуба Minnesota Wild Джоша Хардинга (Josh Harding). Уже в день катастрофы Як-42 он позвонил художнику, который оформлял его маску к будущему сезону и попросил внести дополнение: дописать имя Петера Бондры (Peter Bondra). Дописать - потому что на маске уже можно было найти имена Рика Рипьена (Rick Rypien), Дерека Бугаарда (Derek Boogaard) и бабушки Хардинга - Розмари. Все они умерли в этом году и все они были близки Джошу: с каждым из этих хоккеистов он играл вместе в течении своей карьеры. Джош всего-то отобразил на своей маске имена этих людей, и сопроводил такой надписью: "Навсегда в наших сердцах".


 

0 коммент.:

Отправить комментарий

{/literal}